Etude House

Среди разнообразия южнокорейских брендов особо выделяется Etude House.
Компания была образована в 1985 году и сегодня считается одной из самых крупных на косметическом рынке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!»
Залог успеха, по мнению команды Etude House, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности.
Etude House, Скраб, для лица, с содой, в пирамидках, Baking Powder, Crunch Pore Scrub
Скраб для лица, с содой в пирамидках, Baking Powder Crunch Pore ScrubСкраб на 40% состоит из мельчайших крупинок соды и за счет этого эффективно очищает поры от загрязнений, мягко отшелушивает омертвевшие частички кожи, стимулируя клеточное обновлени..
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)